Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Обратная доставка товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца.
Как осуществить обмен или возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества:
1. Свяжитесь с менеджером обратившись на линию поддержки по номеру телефона +380972054545 и согласуйте детали возврата товара.
2. Отправьте нам товар и чек или накладную и заполненное Заявление на возврат.
3. Отправьте товар службой доставки Новая Почта по адресу:
м. Белая Церковь, ул. Матросова, 48А,
отделение Новой почты №16
ФИО: Яцюк Анна Юрьевна
4. Сообщите нам на электронный адрес posudsaleua@gmail.com, что Вы осуществили возврат, для этого пришлите фото экспресс накладной курьерской службы. В письме нужно указать ФИО, контактный номер телефона покупателя.
5. После получения товара продавцом в течение 5 рабочих дней мы возвращаем вам деньги или другой товар.
Условия обмена и возврата товаров:
Обмен и возврат товара надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине РОСУД SALE
Покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад средства в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
При возврате средств за товар, расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки.
Услуги доставки при обмене или возврате товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
По прибытии товара сотрудник осматривает его на предмет эксплуатации и механических повреждений. После этого, на указанную в заявлении банковскую карту, в течение пяти рабочих дней осуществляется возврат средств или отправляется другой товар.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине РОСУД SALE
Если покупатель получил товар ненадлежащего качества или товар, который не соответствует информации размещенной на сайте, и обнаружил это при осмотре во время получения в присутствии представителя транспортной комапнии, покупатель имеет право на обмен или возврат такого товара. Стоимость отправки этого возврата из отделения Новой почты оплачивает продавец.
В случае, если покупатель не осмотрел товар на предмет наличия дефектов или производственного брака товара при его получении, товар обмену и возврату не подлежит.
Право на возврат и обмен товара утрачивается в следующих случаях:
При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
- при перегреве
- при падении
- при преднамеренных повреждениях
- при деформации
- при повреждениях, возникающих при закручивании и откручивании, открытии и закрытии и других случаях, вызванных чрезмерным прикладыванием силы
- при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и др.)
- при использовании в коммерческих (промышленных) целях
- при неправильном хранении
- если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев
- если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц
- если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией, при самостоятельном ремонте и изменении частей/деталей.
При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации:
- при появлении пятен, точек, извести и прочего
- при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации
- при естественном изменении цвета металла (золотистый, бурый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и др.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали).